Категория документа: «Запросы котировок».
от 04.06.2009г.
Муниципальным Заказчиком - МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» (И.о.Главного врача - Т. Г. Золотарева, тел/факс (341 41) 7–16–96, эл. адрес: gptd@glazov.net, 427621, г. Глазов, ул. К.Маркса, д.20), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на организацию услуг питания больных стационарного отделения МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» в третьем квартале 2009 года. 
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова - отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела В. В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru 
Требования Заказчика:  
Организация питания в соответствии соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил, Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 года №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ» (в редакции от 26.04.2006 года), с утвержденным Заказчиком меню (Приложение №1). 
Транспортировка готовых блюд осуществляется спецтранспортом Заказчика в термосах с выполнением санитарных норм и правил, предъявляемых к лечебному питанию. 
Место оказания услуг: г. Глазов, ул. Дзержинского, д.1В. 
Среднемесячное количество питающихся - 100 человек. 
Срок выполнения услуг питания - с 01.07.2009г. по 30.09.2009 года (92 дня). 
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя подекадно по факту оказания услуг согласно выставляемым счетам-фактурам. 
Источник финансирования: бюджет УР (субвенции). 
Максимальная стоимость контракта - 392 498,28 рублей (с учетом торговой надбавки, всех налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ). 
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. 
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru 
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru 
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 04 июня 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 17 июня 2009г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом. 
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 июня 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru 
Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в котировочную документацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, при этом срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения данное изменение размещается на официальном сайте. Уполномоченный орган также в течение вышеуказанного срока информирует о принятом решении всех Участников размещения заказа, подавшим заявки. 
Приложение: 
И.о. Главного врача МУЗ «Глазовский 
противотуберкулезный диспансер» Т. Г. Золотарева 
Заместитель председателя единой комиссии: 
Ведущий специалист — эксперт — юрисконсульт отдела 
муниципального заказа УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова 
Скачать файл: