Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Организация услуг питания больных стационарного отделения МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» в третьем квартале 2009 года

от 04.06.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком - МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» (И.о.Главного врача - Т. Г. Золотарева, тел/факс (341 41) 7–16–96, эл. адрес: gptd@glazov.net, 427621, г. Глазов, ул. К.Маркса, д.20), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на организацию услуг питания больных стационарного отделения МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» в третьем квартале 2009 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова - отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела В. В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил, Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 года №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ» (в редакции от 26.04.2006 года), с утвержденным Заказчиком меню (Приложение №1).
Транспортировка готовых блюд осуществляется спецтранспортом Заказчика в термосах с выполнением санитарных норм и правил, предъявляемых к лечебному питанию.
Место оказания услуг: г. Глазов, ул. Дзержинского, д.1В.
Среднемесячное количество питающихся - 100 человек.
Срок выполнения услуг питания - с 01.07.2009г. по 30.09.2009 года (92 дня).
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя подекадно по факту оказания услуг согласно выставляемым счетам-фактурам.
Источник финансирования: бюджет УР (субвенции).
Максимальная стоимость контракта - 392 498,28 рублей (с учетом торговой надбавки, всех налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 04 июня 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 17 июня 2009г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 июня 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru
Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в котировочную документацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, при этом срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения данное изменение размещается на официальном сайте. Уполномоченный орган также в течение вышеуказанного срока информирует о принятом решении всех Участников размещения заказа, подавшим заявки.


Приложение:

  1. Недельное меню для больных стационарного отделения МУЗ «ГПТД».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

И.о. Главного врача МУЗ «Глазовский
противотуберкулезный диспансер» Т. Г. Золотарева

Заместитель председателя единой комиссии:
Ведущий специалист — эксперт — юрисконсульт отдела
муниципального заказа УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 18.06.2009, 18:15:28.