Категория документа: «Запросы котировок».
от 04.06.2009г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» (Главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 4–72–68, 4–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, контактное лицо В. А. Фефилов, тел. 5–87–57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на организацию услуг по лечебному питанию для больных стационарных отделений МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела В. В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемых услуг по лечебному питанию должны соответствовать санитарным нормам, действующему законодательству, продукты питания — Сертификатам качества.
Организация питания в соответствии с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.969–00, Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 года №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ» (в редакции от 26.04.2006 года), с утвержденным Заказчиком меню (Приложение №1).
Транспортировка готовых блюд осуществляется спецтранспортом Заказчика в термосах с выполнением санитарных норм и правил, предъявляемых к лечебному питанию.
Место оказания услуг: 427627 г. Глазов, ул. Пионерская, д.1; 427620 г. Глазов, ул. Мира, д.22; ул.Пряженникова, 45А.
Срок выполнения услуг — с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2009 года.
Среднемесячное количество питающихся — в соответствии с утвержденным Заказчиком меню (Приложение №1).
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя подекадно по факту оказания услуг в соответствии с предъявленными счетами-фактурами.
Источник финансирования — бюджет УР (субвенции).
Максимальная стоимость контракта — 462 669,35 рублей (с учетом торговой надбавки, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 04 июня 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 17 июня 2009г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 июня 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru
Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в котировочную документацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, при этом срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения данное изменение размещается на официальном сайте. Уполномоченный орган также в течение вышеуказанного срока информирует о принятом решении всех Участников размещения заказа, подавшим заявки.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовский
психоневрологический диспансер» А. А. Блинов
Заместитель председателя единой комиссии:
Ведущий специалист — эксперт — юрисконсульт отдела
муниципального заказа УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: