Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Организация питания воспитанников школы-интернат

от 14.08.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Директор — Н. Н. Феофилактова, тел/факс (341 41) 5–36–08, тел. 5–65–64, адрес: 427621 г. Глазов, ул. Короленко, 8), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание услуг по организации питания воспитанников МОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341 41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемых услуг, используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, заявкам Заказчика, продукты питания — Сертификатам качества при поставке.
Обеспечение услуг питания должно оказываться с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил 2.4.5.2409–08, в надлежащие сроки и в полном объеме по меню, согласованному с Заказчиком в соответствии с Приложением №1 к настоящему Извещению.
Соблюдение технологии приготовления блюд, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам питания (молоко, мясо, рыба, масло сливочное, овощи, фрукты).
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и сроков реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния производственных помещений в столовой Заказчика, оборудования и инвентаря для приготовления пищи.
Осуществление ежедневного бракеража пищи при участии медицинских работников Заказчика на основании действующего положения о бракераже на предприятиях общественного питания.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания по утвержденному Заказчиком графику.
Место предоставления услуг: питание воспитанников должно осуществляться в помещении столовой МОУ «Школа-интернат» по адресу: 427621 г. Глазов, ул. Короленко,8.
Срок оказания услуг — с момента подписания контракта в течение 20 (двадцати) дней 2009г.
Планируемое количество питающихся — 100 человек в течение 20 дней.
Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с предоплатой в размере 30%, окончательным расчетом по факту оказания услуг после предоставления счетов-фактур и накладных, из бюджета Удмуртской Республики (субвенции) с рассрочкой платежа до двух месяцев.
Максимальная стоимость услуг — 356 600 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 14 августа 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 26 августа 2009г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 августа 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Меню питания воспитанников «Школа-интернат» на 10 дней.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ «Школа-интернат для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей» Н. Н. Феофилактова

Председатель единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
Начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 27.08.2009, 16:21:19.