Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Проведение работ по аттестации автоматизированных рабочих мест Управления ЗАГС

от 07.09.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. М. Богданов, тел. (34141) 4–18–50, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо Г. С. Кузнецов, тел. 4–55–76, e-mail: admin@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на проведение работ по аттестации автоматизированных рабочих мест Управления ЗАГС в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объем выполняемой работы должен проводиться в соответствии с нормативными документами, действующим законодательством, требованиями Заказчика к Перечню работ, состоящему из двух этапов (Приложение №1 к Извещению).
Наличие Лицензии на деятельность по технической защите конфидециональной информации (при необходимости в соответствии с законодательством).
Наличие Аттестата аккредитации ФСТЭК России по аттестации объектов информатизации (при необходимости в соответствии с законодательством).
Место выполнения работ — здание Управления ЗАГС Администрации города Глазова по адресу: г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 6.
Сроки выполнения работы первого этапа: с момента получения 30% предоплаты в течение 14 дней. Далее, Исполнитель передает Заказчику Акт обследования и Рекомендации по устранению недостатков, выполнение которых удовлетворяло бы требованиям ФСТЭК и Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Выполнение второго этапа работы наступает с момента уведомления Исполнителя Заказчиком об устранении недостатков, и который в течение 14 дней обязуется закончить проведение этого этапа работ и оформлением авторского сопровождения — «Аттестата Соответствия» по отдельному договору.
Источник финансирования заказа: из бюджета РФ (субвенции).
Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика с 30 процентной предоплатой, окончательным расчетом по окончании работ второго этапа в течение 14 дней на основании предоставленных счетов-фактур, накладных и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ в полном объеме.
Максимальная цена контракта — 155 900,00 рублей с НДС (с учетом сопутствующих услуг и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 07 сентября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 14 сентября 2009г., или в форме электронного документа по эл. адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 сентября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень работ по аттестации рабочих мест Управления ЗАГС.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Первый заместитель Главы Администрации г. Глазова А. Н. Коземаслов

Заместитель Председателя единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова О. В. Чупрова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 15.09.2009, 15:03:45.