Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка оборудования для школьно-базовой столовой города Глазова

от 28.09.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 4–38–02, факс 4–17–77, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку оборудования для школьно-базовой столовой города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341 41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемого оборудования должны соответствовать заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, стандартам.
Обязательное наличие документов, подтверждающих качество оборудования: Сертификатов Соответствия с Перечнем оборудования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 №1013 при поставке, разрешающих использование данного оборудования на территории РФ, имеющего маркировку производителя на каждой единице, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя, по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, с выпуском не ранее первого квартала 2008 года. На нем не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий в официальном техническом описании Заказчика.
Поставка оборудования — в течение 20 дней на основании заявки Заказчика и прилагаемой Спецификации (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой и разгрузкой на приобъектном складе по адресу: 427622 УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 6.
Гарантия качества на оборудование — 1,5 года с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования на школьно-базовой столовой.
При предложении эквивалента — обязательное соответствие оборудования заявке Заказчика на 100%.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования на поставку оборудования для школьно-базовой столовой — бюджет УР (Приказ от Министерства торговли и бытовых услуг УР № 129 от 12.12.2008 г. "Об организации школьно-базовой столовой в г. Глазове).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, после подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования, счетов-фактур, товарных накладных, с рассрочкой платежа одного месяца.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения в течение 20 дней 2009г.
Максимальная цена контракта - 248 556рублей с НДС (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 28 сентября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 05 октября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 октября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Спецификация на поставку оборудования для школьно-базовой столовой г. Глазова.
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук

Председатель единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 06.10.2009, 17:19:49.