Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка антибиотиков цефалоспоринового ряда во флаконах для парентерального применения - Субъекты МП

от 28.09.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udm.net, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда во флаконах для парентерального применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке, с наличием Сертификата GMP производителя.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, качественным характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохраняющей от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность (индивидуальная упаковка с инструкцией по применению и штрих-кодом, флакон должен быть снабжен контрколпачком).
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), в трехдневный срок с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27.
В случае предложения эквивалента — эквивалент должен на 100% соответствовать техническим характеристикам, установленным в Спецификации. Данная продукция должна быть внесена в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи» (Приложение №2 Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2009 год на территории УР).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с рассрочкой платежа в течение 30 банковских дней со дня поставки.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2009г.
Максимальная цена контракта — 499 000 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 28 сентября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 08 октября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 октября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Спецификация на поставку продукции (Приложение №1).
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ»
М. Е. Овсянников

Председатель единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 09.10.2009, 15:55:38.