Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс (Венофер)» (или эквивалент) для МУЗ «Городская больница №1»

от 16.11.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком - МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач - Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку «Железа (III) гидроксид сахарозный комплекс (Венофер)» (или эквивалент) для МУЗ «Городская больница №1».

Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова - отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru

Требования Заказчика:

Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество препарата, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.

Поставляемый препарат должен быть зарегистрирован в Российской Федерации, соответствовать по качеству требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.

Качество препарата должно быть подтверждено Поставщиком экспертизой качества по показателям: «Описание», «Маркировка», «Упаковка» или др. документами при поставке.

Срок годности препарата - три года, остаточный срок годности должен быть не менее 60%.

Обеспечение Поставщиком необходимых температурных условий при транспортировании и хранении препарата в соответствии с нормативной документацией.

В случае предложения эквивалента (по торговому наименованию) - эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1), включая дозировку, фасовку, показания к применению. Эквивалент должен входить в перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания лекарственной помощи в стационарах, дневных стационарах всех типов и процедурных кабинетах поликлиник, в соответствии с действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР.

Поставка Продукции на склад аптеки МУЗ «ГБ №1» - в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика, на склад аптеки МУЗ «ГБ №1» по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22.

Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня поставки.

Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2009г.

Максимальная цена контракта - 200 000,00 рублей с НДС (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе связанных с исполнением данного контракта).

Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.

Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru

Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.

Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее,чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 ноября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 23 ноября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 ноября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку Продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 01.12.2009, 12:51:16.