Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка офисных кресел для Управления ЗАГС Администрации г. Глазова для субъектов МП

от 16.11.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова (Глава Администрации г. Глазова А. М. Богданов, адрес: 427620 г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел.8(34141) 2–18–50, контактное лицо Н. А. Ардашева, тел. 5–32–26), принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку офисных кресел для Управления ЗАГС Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов для данной категории Товара, действующего законодательства, заявке Заказчика, с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия.
Строгое соответствие поставляемой Товара заявке — Спецификации Заказчика (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Доставкой Товара осуществляется по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 6, здание Управления ЗАГС за счет средств поставщика, в количестве — 7 штук.
Предоставление гарантии качества на Товар — 12 месяцев с момента его эксплуатации.
Срок поставки Товара — в течение 3-х дней с момента заключения муниципального контракта.
Поставляемый Товар должен полностью соответствовать техническим характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика, при предложении эквивалента — обязательное соответствие заявке на 100%.
Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Максимальная цена контракта — 40 350,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, в том числе с установкой).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней, после предоставления необходимых документов.
Источник финансирования заказа: средства Федерального бюджета.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 16 ноября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 23 ноября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 ноября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку офисных кресел для Управления ЗАГС.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
Глава Администрации города Глазова А. М. Богданов

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 24.11.2009, 17:33:34.