Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка электрических плит для школьных столовых (с учетом пуско-наладочных работ и обучения эксплуатирующего персонала) г. Глазова

от 20.11.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, факс 2–17–77, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Н. С. Яхонтова, тел. 5–51–77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку электрических плит для школьных столовых (с учетом пуско-наладочных работ и обучения эксплуатирующего персонала) г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и комплектность поставляемого оборудования должны соответствовать заявке Заказчика, ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, принятым для данного вида товаров.
Обязательное наличие документов, подтверждающих качество оборудования: Сертификатов Соответствия с Перечнем оборудования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 №1013 при поставке, разрешающих использование данного оборудования на территории РФ, имеющего маркировку производителя на каждой единице, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя, по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, с выпуском не ранее первого квартала 2008 года. На нем не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий в официальном техническом описании Заказчика.
Обучение эксплуатирующего персонала производится в период проведения пуско-наладочных работ.
Поставка оборудования в количестве 6 (шести) штук — в течение 10 дней с момента заключения контракта на основании прилагаемой Спецификации (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой и разгрузкой на приобъектных складах по адресам школ:
МОУ «СОШ № 11» по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина, 22а — 2 штуки;
МОУ «Лингвистическая гимназия № 14» по адресу: г. Глазов, ул.Толстого, 45 — 2 штуки;
МОУ «СОШ № 15» по адресу: г. Глазов, ул. Калинина, 9а — 2 штуки.
Гарантия качества на оборудование — 1,5 года с момента подписания Сторонами Акта выполненных пуско-наладочных работ.
При предложении эквивалента — обязательное соответствие оборудования заявке Заказчика на 100%.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования на поставляемое оборудование для школьных столовых — субсидии из бюджета РФ (соглашение № 14/П-104/17 от 18.05.2009 г. между Федеральным агентством по образованию и Правительством Удмуртской Республики «О предоставлении субсидий на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях»).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, после подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования, счетов-фактур, товарных накладных, с отсрочкой платежа до одного месяца.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения по 01.12.2010г. (т.е. с учетом завершения пуско-наладочных работ, проведение которых начинается с 01.05.2010г. и началом эксплуатации Оборудования).
Максимальная цена контракта — 242 000,00 рублей с НДС (с учетом затрат на транспортные услуги, складирование, пуско-наладочных работ и всех других расходов, а также налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 20 ноября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 27 ноября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 ноября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку оборудования для школьных столовых г. Глазова.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 30.11.2009, 14:42:07.