Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по предоставлению питания пенсионерам и инвалидам Отделений: дневного пребывания и временного проживания.

от 03.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г.Глазова» (Директор — Н. А. Иванова, тел/факс (341 41) 5–31–01, 5–16–78; г. Глазов, ул. Энгельса, 30а), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению питания пенсионерам и инвалидам Отделений: дневного пребывания и временного проживания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, ГОСТ, ТУ и заявкам Заказчика, продукты питания должны подтверждаться Сертификатами Соответствия. Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТов, ТУ, обеспечивающими их сохранность при перевозке, разгрузке и хранении.
Услуги оказываются ежедневно согласно заявке о количестве питающихся, предоставляемой Заказчиком не позднее, чем за 3 часа до кормления по согласованному графику, доставка горячего питания осуществляется автотранспортом Заказчика.
Срок оказания услуг — с 01.01.2010г. по 31.03.2010г.
Предоставление услуг питания будет осуществляться:
— Отделению дневного пребывания по адресу: г.Глазов, ул.Энгельса, 30а, в количестве 25 человек; с обеспечением ежедневного двухразового питания (завтрак, обед) в соответствии с утвержденным Заказчиком меню.
— Отделению временного пребывания по адресу: г.Глазов, ул.Пряженникова, 31, в количестве 20 человек, с обеспечением ежедневного трехразового питания (завтрак, обед, ужин), в соответствии с утвержденным Заказчиком меню.
Соблюдение технологии приготовления блюд, условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов, а также кулинарной обработки пищевых продуктов, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам питания (молоко, мясо, рыба, масло сливочное, овощи, фрукты).
Осуществление контроля выхода готовых блюд, соблюдение правил транспортировки, приемки и хранения продуктов питания и сырья (при наличии полного пакета документов, подтверждающих их качество при поставке).
Оплата услуг будет производиться Заказчиком в безналичной форме:
— в размере 30 % предоплаты от суммы месячной потребности, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
 — окончательный расчет будет производиться по факту оказания услуг на основании счета-фактуры, акта оказанных услуг, оформленного надлежащим образом, с отсрочкой платежа до 10 дней.
Источник финансирования заказа: внебюджетные источники Заказчика.
Максимальная стоимость услуг — 167 250,00 рублей (с учетом торговой надбавки, а также всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 10 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Меню питания пенсионеров и инвалидов Отделений: дневного пребывания и временного
    проживания.
  2. График предоставления питания.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Директор МУ социальной защиты населения
«Центр социального обслуживания г.Глазова» Н. А. Иванова


Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 03.12.2009г.
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.12.09 - питание
  • Дата создания документа: 03.12.2009, 16:56:26.
    Дата последней модификации документа: 18.12.2009, 18:40:23.