Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка офисной оргтехники, расходных материалов и комплектующих для Администрации г. Глазова для СМП (отмена)

от 08.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией г.Глазова (Глава Администрации г. Глазова А. М. Богданов, адрес: 427620 г. Глазов, ул. Динамо, 6, тел.8(34141) 2–18–50, контактное лицо Г. С. Кузнецов, ivc01@glazov-gov.ru, тел/факс 2–55–28, кабинет 212), принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку офисной оргтехники, расходных материалов и комплектующих для Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
а) строгое соответствие поставляемой техники заявке — Спецификации Заказчика (Приложение№1) в комплекте с соединительными проводами. При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению);
б) с доставкой техники по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб. 212 за счет средств поставщика;
в) техническое обслуживания и ремонт техники производится в течение 1,5–2 часов после приема заявки от Заказчика;
г) гарантийное обслуживание техники в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению);
д) качество техники должно соответствовать нормативным документам с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия системы менеджмента качества, распространяющегося на разработку производства, ремонт, обслуживание и поставку системного оборудования ГОСТ-Р-ИСО 9001–2001;
е) срок поставки техники в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Упаковка техники должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения муниципального контракта — 15 рабочих дней с момента его заключения.
Максимальная цена контракта — 244 565,00 рублей (в том числе с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Оплата денежных средств будет производиться Заказчиком в безналичной форме:
— в размере 30 % предоплаты от цены контракта на расчетный счет Исполнителя в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта.
 — окончательный расчет будет производиться по факту поставки на основании накладных и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до трех рабочих дней.
Источник финансирования заказа: средства бюджета Удмуртской Республики — 239 565,00 рублей, средства бюджета г. Глазова — 5 000,00 рублей.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 15 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку офисной оргтехники, расходных материалов и комплектующих для Администрации г. Глазова.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
ВРИО Первого заместителя Главы Администрации
г. Глазова Н. М. Широких

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 08.12.2009, 16:51:01.
Дата последней модификации документа: 10.12.2009, 12:51:17.