Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка Изданий (печатных, электронных, картографических, краеведческих, изоизданий, фотоальбомов, изданий для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящих книг» и др.) для комплектования библиотечного фонда МУК «Библиотечно-информационный центр»

от 10.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МУК «Библиотечно-информационный центр», Директор — Н. Я. Кельдышева, 427628 г. Глазов, ул. Калинина, д. 4а, тел/факс (34141) 2–16–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку Изданий (печатных, электронных, картографических, краеведческих, изоизданий, фотоальбомов, изданий для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящих книг» и др.) для комплектования библиотечного фонда МУК «Библиотечно-информационный центр».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Обеспечение доставки Изданий (печатных, электронных, картографических, краеведческих, изоизданий, фотоальбомов, изданий для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящих книг» и др.) в указанном количестве наименований и экземпляров должно осуществляться в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место доставки Изданий произвести по адресу: 427628 УР г. Глазов, ул. Калинина, 4а (Публичная научная библиотека имени В. Г. Короленко).
Издания должны быть новыми (выпущенными в 2003–2009гг.), в твердом переплете, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
Качество Изданий должно соответствовать установленным стандартам, СанПиНам, ГОСТам, заявке Заказчика, с соблюдением сроков поставки.
Печатные Издания для дошкольников и детей начальной школы должны быть в твердом переплете, с целофанированной обложкой, с использованием иллюстраций.
Приемка Изданий осуществляется Заказчиком при наличии описи-накладной с указанием наименований, количества экземпляров, их комплектности, отсутствия повреждений и счетов-фактур. При обнаружении дефектов (повреждений), в том числе полиграфического брака, производится обмен или замена на другие Издания по согласованию с Заказчиком, в течение одного месяца со дня предъявления требований, без перерасчета цены.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Изданий при транспортировке, разгрузке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
В случае предложения эквивалента — эквивалент должен на 100% соответствовать требованиям, установленным в Спецификации — заявке Заказчика.
Сроки выполнения контракта — с момента заключения муниципального контракта в течении 2 дней.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика из Федерального бюджет, по факту поставки Изданий.
Максимальная цена контракта: 657,00 рублей с НДС (с учетом доставки и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 11 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 17 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку Изданий для МУК «БИЦ».
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МУК «БИЦ» Н. Я. Кельдышева

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 10.12.2009, 17:34:20.
Дата последней модификации документа: 18.12.2009, 18:40:57.