Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка мясной продукции для ГОУ «Детский дом г. Глазова» на первый квартал 2010 года для СМП

от 11.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–79–41, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку мясной продукции для ГОУ «Детский дом г. Глазова» на первый квартал 2010 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130, телефон/факс: 8 (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Продукция должна поставляться в соответствии с требованиями к фасовке, указанными в Перечне продукции (Приложение №1) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке.
Продукции должна упаковываться в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции должна производиться специализированным автотранспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях ГОУ «Детский дом г. Глазова» по адресу: г. Глазов, ул. Буденного, 17.
Сроки поставки продукции должны соответствовать заявкам Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 5 календарных дней до начала поставки.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики (субвенции) по факту поставки Продукции на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до двух месяцев.
Срок выполнения контракта — с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010года.
Максимальная цена контракта — 194 000 рублей (с учетом транспортных, и других расходов, а также всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, флеш-карту или другой электронный носитель) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 18 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень и сроки поставки продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности начальника
отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 11.12.2009, 17:19:30.
Дата последней модификации документа: 21.12.2009, 18:44:29.