Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка колбасной продукции для муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Глазова на январь месяц 2010 года

от 14.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, начальник управления — Л. И. Шерман, 427622 г. Глазов, ул. Ленина, 15а, e-mail:dosh@glazov-gov.ru, контактное лицо: З. С. Кукуй, тел/факс, (34141) 5–01–93, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку колбасной продукции для муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Глазова на январь месяц 2010 года.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130, телефон/факс: 8 (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Продукция должна поставляться в соответствии с требованиями к фасовке, указанными в Перечне продукции (Приложение №1) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке.
Продукции должна упаковываться в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции должна производиться специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МДОУ Управления дошкольного образования Администрации г. Глазова по адресам, согласно Дислокации (Приложение №2) .
Сроки поставки продукции должны соответствовать заявкам Заказчика, которые подаются не позднее, чем за два календарных дня до начала поставки.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств из внебюджетных источников Заказчика по факту поставки Продукции на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до 30 рабочих дней.
Срок выполнения контракта — с момента заключения муниципального контракта по 31.01.2010года.
Максимальная цена контракта — 472 500 рублей (с учетом транспортных, и других расходов, а также всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, флеш-карту или другой электронный носитель) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 24 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень и сроки поставки продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления дошкольного образования
Администрации г. Глазова Л. И. Шерман

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности начальника
отдела муниципального заказа УЭиРГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 14.12.09 - колбаса
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.12.09 - на поставку колбасной продукции
  • Дата создания документа: 14.12.2009, 18:51:33.
    Дата последней модификации документа: 25.12.2009, 18:30:47.