Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки, в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание», оплачиваемых из бюджета УР; и из мног

от 14.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–79–41, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки, в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание», оплачиваемых из бюджета УР; и из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения, оплачиваемых из бюджета УР.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемых услуг, продукты питания должны соответствовать санитарным нормам, действующему законодательству, продукты питания — Сертификатам Соответствия.
Оказание услуг по организации питания должны осуществляться в соответствии с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.969–00 по меню, согласованному с Заказчиком (Приложение №1), на представленном оборудовании, с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя.
Место оказания услуг: г.Глазов, Учреждения, подведомственные Управлению образования по адресам школьных столовых в соответствии с Дислокацией (Приложение №2).
Кол-во учащихся из многодетных малообеспеченных, имеющих удостоверения — 300 человек;
Кол-во учащихся из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки — 400 человек.
Срок выполнения контракта- с момента заключения контракта по 31.01.2010 года.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно предъявленным счетам-фактурам с отсрочкой платежа до двух месяцев .
Источник финансирования: бюджет УР.
Максимальная стоимость контракта — 241 542,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 21 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Недельное меню питания учащихся.
  2. Дислокация школьных столовых
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук


Врио начальника ОМЗ УЭ и РГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 14.12.2009, 19:58:02.
Дата последней модификации документа: 22.12.2009, 16:24:59.