Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка антибиотиков цефалоспоринового ряда во флаконах для парентерального применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ»-для Субъектов МП

от 16.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udm.net, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда во флаконах для парентерального применения для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке, с наличием Сертификата GMP производителя.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, предохраняющей от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность (индивидуальная упаковка с инструкцией по применению и штрих-кодом, флакон должен быть снабжен контрколпачком).
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), в трехдневный срок с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27.
В случае предложения эквивалента (по торговому наименованию) — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1). Эквивалент должен входить в перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания лекарственной помощи в стационарах, дневных стационарах всех типов и процедурных кабинетах поликлиник, в соответствии с действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств ОМС, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня поставки.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010г.
Максимальная цена контракта — 498 000 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 16 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 28 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку Продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ»
М. Е. Овсянников

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

Дата создания документа: 16.12.2009, 19:35:45.
Дата последней модификации документа: 29.12.2009, 18:42:13.