Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продукции одноразового применения (бахил хирургических и салфеток) для пациентов на нужды МУЗ «Стоматологическая поликлиника»

от 17.12.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, 5–33–28, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, 427621 г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку продукции одноразового применения (бахил хирургических и салфеток) для пациентов на нужды МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификаты Соответствия или иные документы.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям действующего законодательства, техническим характеристикам, установленным в заявке Заказчика, нормативно-технической документации (ГОСТ, Сертификатов Соответствия).
Поставка Продукции — после поступления заявки от Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с установленными в ней требованиями к характеристике Продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению) силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, здание МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
В случае предложения эквивалента — эквивалент должен на 100% соответствовать техническим характеристикам, установленным в задании Заказчика.
Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Продукции, после предоставления счетов-фактур и накладных с отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа: средства Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Максимальная цена контракта — 67 800,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 декабря 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 24 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку Продукции одноразового применения (Приложение №1).
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 17.12.2009, 19:25:50.
Дата последней модификации документа: 25.12.2009, 18:31:57.