Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка спортивной одежды для нужд МОУ ДОД ДЮСШ №2 города Глазова для СМП

от 03.02.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо А. А. Волков, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку спортивной одежды для нужд МОУ ДОД ДЮСШ №2 города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке: Сертификат Соответствия, с имеющимся санитарно-эпидемиологическим заключением.
Соответствие качества поставляемого Товара требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации — ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Товар должен соответствовать заявке — Спецификации (Приложение №1) по количеству, размерам, фасонам, составу тканей.
Доставка Товара будет производиться автотранспортом и силами Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 13, в здание МОУ ДОД ДЮСШ №2 (отв. лицо за принятие груза Соколов Александр Анатолиевич, тренер-преподаватель).
При предложении «эквивалента» — необходимо обязательное соответствие характеристикам Товара, установленным Заказчиком, на 100%.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 5 рабочих дней со дня поставки согласно выставленным счетам-фактурам и подписанным Актом приемки-передачи Товара обеими Сторонами.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика (благотворительный фонд).
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010г.
Максимальная цена контракта — 85 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 февраля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 февраля 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 февраля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

    1.Спецификация на поставку спортодежды для МОУ ДОД ДЮСШ №2 г.Глазова.

  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Начальник управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 03.02.2010, 12:14:20.
Дата последней модификации документа: 11.02.2010, 16:14:14.