Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка Видеопроектора для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2»

от 09.02.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное общеобразовательное учреждение Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2», Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пехтина,12а, электронная почта: liceumofarts@inbox.ru, тел (341–41)2–18–44, факс (341–41) 2–26–42, 2–15–24, контактное лицо — Каширская Ольга Геннадьевна, тел: (341–41)2–26–42; принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку Видеопроектора для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать заявке Заказчика, требованиям и нормам действующего законодательства, стандартам качества.
Обязательное наличие документов, подтверждающих качество оборудования: Сертификатов Соответствия при поставке, разрешающих использование данного оборудования, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов на русском языке (руководство для пользователя по эксплуатации, гарантийный талон и иные документы).
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Видеопроектор должен иметь световой поток ANSI-Lm не менее 5000Lm, контрастность не менее 2000:1, разрешение 1024 х 768, объектив моторизованный, оптический сдвиг, разрешение 1024 х 768, выравнивание изображения по вертикали и горизонтали, ресурс работы лампы не менее 2500 часов.
Срок гарантии качества на оборудование — не менее одного года с момента пуска его в эксплуатацию.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок гарантии качества на оборудование — не менее 1 года с момента его эксплуатации.
Срок поставки по контракту — с момента поступления заявки от Заказчика в течение 20 календарных дней.
Поставка оборудования осуществляется автотранспортом и силами Поставщика в соответствии с заявкой Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина,12а, здание МОУ ДОД «Детская школа искусств №2».
Источник финансирования заказа на поставку оборудования — внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с предоплатой в размере 30% от стоимости заключенного контракта в течение пяти рабочих дней, и окончательным расчетом по факту поставки с отсрочкой платежа до 30 рабочих дней, после подписания обеими Сторонами Акта приема-передачи оборудования и счета-фактуры.
Максимальная цена контракта — 220 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 февраля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 февраля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 февраля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

1.Спецификация на поставку Видеопроектора для МОУ ДОД «ДШИ №2».

2.Котировочная заявка (с Приложениями).

  • Проект муниципального контракта.

    Директор МОУ ДОД
    «Детская школа искусств № 2» Г. М. Попко

    Председатель Единой комиссии:
    Временно исполняющий обязанности
    начальника отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Котировочная документация от 09.02.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.02.10 - видепроектор
  • Дата создания документа: 09.02.2010, 17:55:13.
    Дата последней модификации документа: 17.02.2010, 13:00:23.