Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка оргтехникидля для СМП

от 24.02.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ «Физико-математический лицей» (Директор — В. П. Докучаев, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Кирова, 49, тел.8(34141) 3–47–53, контактное лицо — Довиденко В.П., тел/факс 3–49–09, эл.адрес: bfml@rambler.ru), принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку оргтехники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество техники должно соответствовать нормативным документам с предоставлением при поставке Сертификата Соответствия системы менеджмента качества, распространяющегося на разработку производства, ремонт, обслуживание и поставку системного оборудования ГОСТ-Р-ИСО 9001–2001;
Соответствие поставляемой техники требованиям Заказчика (Приложение№1). При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам продукции, установленным Заказчиком на 100%;
Упаковка техники должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка техники в течение 2-х недель с момента заключения контракта по адресу: 427620 г. Глазов, ул. Кирова, 49;
Гарантийное обслуживание техники в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению);
Оплата техники будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств из внебюджетных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании накладных и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 2-х недель.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Максимальная цена контракта — 39 500,00 рублей (в том числе с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 25 февраля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 02 марта 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 марта 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставляемую оргтехнику.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Представитель Муниципального заказчика:
Директор МОУ «ФМЛ» В. П. Докучаев

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата создания документа: 24.02.2010, 16:24:15.
Дата последней модификации документа: 11.03.2010, 14:37:50.