Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг для МУЗ «Глазовский ПНД» для СМП

от 01.03.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком – МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» (Главный врач — А. А. Блинов, тел/факс (341 41) 2–72–68, 2–19–91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.8, контактное лицо — В. А. Фефилов, тел. 5–87–57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг для МУЗ «Глазовский ПНД».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова – 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинет № 130, тел/факс (341 41) 2 96 67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортных услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуг.
Предоставление грузопассажирского автотранспорта марки ГАЗ-2752 «Соболь» «или эквивалент» исполнителем услуг должно осуществляться своевременно, в полном объеме.
График оказания услуг: с понедельника по пятницу с 08–00час. до 12–00час., и с 13–00час. до 16–00час. (7 часов в сутки), кроме праздничных дней.
Автотранспортом будут осуществляться транспортировка больных на консультации в больничные учреждения, перевозка медикаментов в стационары и перевозка анализов, поездки сотрудников на медицинские мероприятия в г.Ижевск и другие города УР, хозяйственные перевозки.
Срок выполнения услуг по Контракту – с 01.04.2010г. по 30.09.2010г. (плановый срок оказания услуг в течение 128 дней).
Место оказания услуг - в границах МО «Город Глазов» и другие города УР.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя из республиканского бюджета (субвенции) ежемесячно по факту оказания услуг согласно выставленным счетам-фактурам и актам выполненных услуг.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 197 120,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 02 марта 2010г. до 17-00 часов (местного времени) 09 марта 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 марта 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовский
психоневрологический диспансер» А. А. Блинов

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е.М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 01.03.10
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 10.03.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.03.10
  • Дата создания документа: 01.03.2010, 17:59:10.
    Дата последней модификации документа: 17.03.2010, 19:03:31.