Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для МУЗ «Городская больница №1»

от 16.03.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, тел (341 41) 3 68 50, контактное лицо — Ворончихина Марина Анатольевна, т/факс: (34141) 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинет 130, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуг.
Наличие санитарного паспорта на автомобиль.
Предоставление легкового автотранспорта марки ИЖ 2717 «или эквивалента» с возможностью перевоза 20 пищевых термосов емкостью 12 литров и 10 пищевых термосов емкостью 24 литра поставщиком услуг должно осуществляться своевременно, в полном объеме, ежедневно с 7–30ч. до 12–30ч. и с 14–00ч. до 17–30ч (по 8,5 часов) по адресу: г. Глазов, ул. Мира, д.22.
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг по контракту — с момента заключения контракта по 30.06.2010 года.
Оплата будет производиться по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета-фактуры по мере поступления денежных средств из бюджета МО «Город Глазов» в пределах текущего финансового года.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 170 170,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 16 марта 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 23 марта 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 марта 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Председатель единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
Начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 16.03.10 Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.03.10 - продукты питания
  • Дата создания документа: 16.03.2010, 15:24:51.
    Дата последней модификации документа: 24.03.2010, 17:18:59.