Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работы по ремонту кабинетов для отдела ГО и ЧС Администрации города Глазова

от 17.03.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Глазова (Начальник Управления — Ю. С. Помелов, адрес: УР, 427620, ул. Динамо, 6, тел/факс: 8 (34141) 2–93–36, эл.адрес: zhkh01@glazov-gov.ru (контактное лицо — Н. Ф. Поздеев, тел. 2–98–11), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение ремонтно-строительной работы в кабинетах ГО и ЧС должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации: СНиП 3.04.01–87 «Изоляционные и отделочные покрытия. Правила производства и приемки работ», СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 23–05–95 «Естественное и искусственное освещение», ВСН 58–88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий и объектов коммунального и социально-культурного назначения», Технического задания (Приложение № 1), Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение №2) и действующего законодательства.
Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством):
4510304 Разборка оконных, дверных проемов, перегородок;
4510305 Разборка полов, облицовки;
4530658 Прокладка внутренней электропроводки.
Гарантия качества на выполненную работу — не менее 24 месяцев с момента подписания Акта выполненной работы.
Срок выполнения работы — с момента заключения контракта до 30 апреля 2010года.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 225 второго этажа здания муниципалитета.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту исполнения обязательств на основании Акта выполненной Работы формы КС-2, подписанного обеими Сторонами, справки о стоимости выполненной Работы формы КС-3, счета-фактуры, в соответствии с предельными объёмами финансирования, доведёнными главным распорядителем средств.
Источник финансирования — средства бюджета города Глазова.
Максимальная стоимость выполнения работы — 200 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, также стоимости расходных материалов Подрядчика).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 марта 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 24 марта 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 марта 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1.Техническое задание на выполнение работы по ремонту кабинетов для отдела ГО и ЧС Администрации города Глазова.

  1. Ведомость объемов и стоимость работ по ремонту кабинетов для отдела ГО и ЧС.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления ЖКХ
Администрации г. Глазова Ю. С. Помелов

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 17.03.10 - ремонт
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.03.10 - ремонт кабинета
  • Дата создания документа: 17.03.2010, 18:59:08.
    Дата последней модификации документа: 25.03.2010, 18:16:42.