Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка моющих и чистящих средств для МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» для СМП

от 23.03.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер» (Главный врач — Т. Г. Золотарева, тел/факс (341 41) 7–17–96, эл. адрес: gptd@glazov.net, 427621, г. Глазов, ул. К.Маркса, д.20, контактное лицо Л. Н. Овсянникова, тел. 5–54–90), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку моющих и чистящих средств для МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Декларации о Соответствии.
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, ГОСТ, ТУ, действующего законодательства, техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Спецификации (Приложение № 1).
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставка Продукции — в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Муниципального контракта силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки: г. Глазов, ул. К.Маркса, 20, здание МУЗ «ГПТД».
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Продукции, после предоставления счетов-фактур и накладных, с отсрочкой платежа до одного месяца.
Источник финансирования заказа: средства Республиканского бюджета (субвенции).
Максимальная цена контракта — 8 100,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 марта 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 30 марта 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 марта 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку моющих и чистящих средств для МУЗ «ГПТД».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «ГПТД» Т. Г. Золотарева

Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 23.03.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.03.10 - ГПТД
  • Дата создания документа: 23.03.2010, 18:10:59.
    Дата последней модификации документа: 31.03.2010, 16:59:01.