Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка постельных принадлежностей для МОУ «Школа-интернат» для СМП

от 09.04.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Глазова Удмуртской Республики (Директор — Н. Н. Феофилактова, 427621 г. Глазов, ул. Короленко, 8, interbuh@udm.net, тел/факс (341 41) 5–36–08, контактное лицо Т. Н. Веретенникова, тел. 5–65–64), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку постельных принадлежностей для МОУ «Школа-интернат».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификат Соответствия.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Поставку Продукции осуществить партиями, в течение 14 рабочих дней в строгом соответствии с заявкой — Спецификацией Заказчика по наименованию, количеству и качеству (Приложение № 1), с доставкой на склад МОУ «Школа-интернат» по адресу: г. Глазов, ул. Короленко, 8. Доставка и разгрузка Продукции производится автотранспортом и силами Поставщика.
При предложении эквивалента — необходимо обязательное соответствие характеристикам, установленным Заказчиком на 100%.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств бюджета УР (субвенции), с отсрочкой платежа до двух месяцев со дня поставки в соответствии с накладной, счетом-фактурой, и подписанным обеими Сторонами Актом приемки-передачи Продукции.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 23 550,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 апреля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 апреля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 апреля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку постельных принадлежностей для МОУ «Школа-интернат».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор МОУ «Школа-интернат» Н. Н. Феофилактова

Председатель Единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 09.04.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.04.2010
  • Дата создания документа: 09.04.2010, 19:34:23.
    Дата последней модификации документа: 19.04.2010, 14:57:45.