Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бумаги «Снегурочка» «или эквивалент» для офисной техники МОУ ДОД «ДШИ №2» для СМП

от 26.04.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (Директор учреждения — Г. М. Попко, тел. (341 41) 2–18–44, факс (341 41) 2–15–24, эл. адрес: liceumofarts@inbox.ru, 427620, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а, контактное лицо Е. В. Русских, тел/факс 2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку бумаги «Снегурочка» «или эквивалент» для офисной техники МОУ ДОД «ДШИ №2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ГОСТ ИСО 9706 — 2000.
Бумага должна быть белой, формата А4 (210х297), с белизной не менее 103 % по ISO 2470, плотностью 80 г/кв.м., класса "C" для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов и сертифицирована для архивного хранения.
Объем поставки — 300 пачек, в каждой пачке по 500 листов.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Доставка должна осуществляться автотранспортом и силами Поставщика частями, в течение 3-х дней с момента подачи заявки Заказчиком по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина, 12а.
Сроки поставки по контракту: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до одного месяца, после подписания обеими Сторонами расходных документов.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена контракта — 30 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 апреля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 04 мая 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 мая 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация на поставку бумаги «Снегурочка» «или эквивалент» для офисной техники МОУ ДОД «ДШИ №2»

  2. 2.Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением).


Директор МОУ ДОД «ДШИ № 2» Г. М. Попко

Председатель Единой комиссии:
начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 26.04.10 - бумага
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.05.10
  • Дата создания документа: 26.04.2010, 17:39:26.
    Дата последней модификации документа: 05.05.2010, 11:05:04.