Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение проектной работы по разработке рабочей документации объектов: «Техническое перевооружение школьных столовых – МОУ «СОШ №№ 1,9,11,13», «Гимназии №6», «Физико-математического лицея» в г. Глазове»

от 04.05.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на выполнение проектной работы по разработке рабочей документации объектов: «Техническое перевооружение школьных столовых — МОУ „СОШ №№ 1,9,11,13“, „Гимназии №6“, „Физико-математического лицея“ в г. Глазове».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям задания на проектирование (Приложение №1), ГОСТ, действующим нормативным и правовым актам РФ и УР; СНиП 31–06–2009 "Общественные здания и сооружения; СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; СанПиН 2.4.2.1178–02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»; СП «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий» и иным документам.
Место выполнения работы:
МОУ «СОШ №1» — 427628 УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 19;
МОУ «Гимназия № 6» — 427622 УР, г. Глазов, ул. Кирова, 34;
МОУ «СОШ № 9» — 427624 УР, г. Глазов, ул. Кирова, 75а;
МОУ «СОШ № 11» — 427628 УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 22а;
МОУ «СОШ № 13» — 427624 УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, 37а;
МОУ «Физико-математический лицей» — 427620 УР, г. Глазов, ул. Кирова, 49.
Сроки выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней 2010 года.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки работы, счета-фактуры, в соответствии с предельными объёмами финансирования, доведёнными главным распорядителем средств, предусмотренными на 2010 год.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работы — 499 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, стоимости тиражирования рабочей документации в количестве четырех экземпляров на бумажном носителе и одного экземпляра в электроном виде).
С документами: «ПРОЕКТ Технологическая часть», «Техническое заключение по результатам обследования» можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, , кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 04 мая 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 17 мая 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 мая 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Задание на проектирование рабочей документации объектов.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

Заместитель председателя Единой комиссии:
Главный специалист — эксперт- экономист отдела муниципального заказа
УЭ и РГ Администрации г. Глазова О. В. Чупрова



Скачать файл:

  • Котировочная документация от 04.05.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.05.10
  • Дата создания документа: 04.05.2010, 17:51:35.
    Дата последней модификации документа: 18.05.2010, 15:56:21.