Категория документа: «Запросы котировок».
от 12.05.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр ремесел», Директор — Е. В. Салтыкова, тел/факс (34141) 3–18–28, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, 39, контактное лицо А. В. Кутявина, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на обработку деревянных конструкций кровли здания МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение работы должно соответствовать утвержденному Заказчиком Локальному сметному расчету на обработку деревянных конструкций огнезащитным составом (Приложение № 1), требованиям нормативно-технической документации, правовым актам, СНиП №21–01–97, НПБ 251–98 и действующего законодательства.
Работа должна быть выполнена качественно, в указанные сроки, с соблюдением правил организации производства и приемки ремонтно-строительной работы, правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Гарантия качества на выполненную работу — десять лет, с момента подписания Акта выполненной работы.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение двух
месяцев 2010года, в соответствии с заявкой Заказчика.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Первомайская, 39, чердачные перекрытия кровли здания МУК «Центра ремесел».
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика с предварительной оплатой в размере 30%, окончательным расчетом по факту выполнения Работы, на основании Акта выполненной работы, подписанного обеими Сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работы — 9 757,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов, страхования и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету, флеш-карту) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 12 мая 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 19 мая 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 мая 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Директор МУК «Центр ремесел» Е. В. Салтыкова
Заместитель председателя Единой комиссии:
Главный специалист — эксперт- экономист отдела муниципального заказа
УЭ и РГ Администрации г. Глазова О. В. Чупрова
Скачать файл: