Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по ремонту фасада Отделения временного проживания и социальной гостиницы в городе Глазове
от 17.05.2010г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным Учреждением социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», Директор Н. А. Иванова, тел/факс (34141) 5–31–01, адрес: 427621 г. Глазов, ул. Энгельса, 30а, эл. адрес: glaz-cso@udm.net, контактное лицо Г. А. Жукова, тел. 5–16–78, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок
у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работы по ремонту фасада Отделения временного проживания и социальной гостиницы в городе Глазове.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес:
mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Выполнение работы должно соответствовать утвержденной Заказчиком Ведомости работы на ремонт фасада (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям нормативно-технической документации, правовым актам, СНиП и действующего законодательства.
Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством):
Гарантия качества на выполненную работу — не менее двух лет, с момента подписания Акта выполненной работы.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта в течение одного
месяца 2010года, в соответствии с заявкой Заказчика.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Пряженникова, 31, здание Отделения временного проживания и социальной гостиницы.
Обеспечение в ходе работы необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, соблюдение чистоты прилегающей территории.
Использование в работе сертифицированных материалов, которые не смогут привести к нарушению требований, обязательных для Сторон, в том числе по безопасности Работы.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения Работы, на основании Акта выполненной работы, форм КС-2, КС-3, подписанного обеими Сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 15 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работы —
407 954,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес:
mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация —
www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 мая 2010г.
до 17–00 часов (местного времени) 27 мая 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 мая 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»:
www.glazov-gov.ru
Приложение:
1. Ведомость на выполнение работы по ремонту фасада здания по адресу: ул. Пряженникова, 31. - Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Директор МУ СЗН «ЦСО г. Глазова» Н. А. Иванова
Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Котировочная документация
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дата создания документа: 17.05.2010, 17:52:40.
Дата последней модификации документа: 17.05.2010, 18:26:03.