Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка протирочных машин для школьных столовых г. Глазова.

от 21.05.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел (341 41) 2–38–02, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел. 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку протирочных машин для школьных столовых г. Глазова. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать заявке Заказчика, ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, действующим стандартам, принятым для данного вида оборудования.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификаты Соответствия (на основании Постановления №982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), разрешающие её использование на территории РФ.
Поставляемое оборудование должно иметь маркировку производителя на каждой единице, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя, по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, выпуска не ранее первого квартала 2009 года. На нем не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием поставляемого оборудования.
Поставка оборудования в количестве 18-ти (восемнадцати) штук — в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта на основании прилагаемой Спецификации (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой и разгрузкой по учреждениям, подведомственным Управлению образования, по адресам согласно дислокации школьных столовых (Приложение №2).
При предложении эквивалента — обязательное соответствие оборудования заявке Заказчика на 100%.
Гарантия качества на оборудование — не менее 18 месяцев с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования по каждой школе.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования на поставляемое оборудование для школьных столовых — субсидии из бюджета РФ.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании предъявленных счета-фактуры и товарной накладной, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Срок выполнения контракта: с момента заключения в течение 20 календарных дней 2010 года.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей с НДС (с учетом затрат на транспортные услуги, складирование, а также всех других расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 мая 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 02 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета г.Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Спецификация на поставку протирочных машин для школьных столовых г. Глазова.
  1. Дислокация учреждений, подведомственных Управлению образования.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Котировочная документация от 21.05.10г.
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.06.10
  • Дата создания документа: 21.05.2010, 12:34:40.
    Дата последней модификации документа: 03.06.2010, 14:03:36.