Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание автотранспортных услуг для управления здравоохранения
от 24.05.2010г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением здравоохранения Администрации г. Глазова, (Начальник управления — В. В. Овчинников, тел. 5–35–75, тел/факс 3–49–74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, расположенным по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок
у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги Управлению здравоохранения Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет №131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес:
mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком (график режима работы, и планируемый перечень автотранспорта указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения в течение 21 рабочего дня.
Гарантия качества — в соответствии с графиком работы учреждения на исправном автомобиле.
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов» и г.Ижевск.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств из бюджета г. Глазова на расчетный счет Исполнителя по факту оказанной услуги согласно счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Максимальная стоимость услуги по контракту:
37 000,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес:
mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация —
www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 мая 2010г.
до 17–00 часов (местного времени) 31 мая 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»:
www.glazov-gov.ru
Приложение:
1.График режима работы и перечень автотранспорта (планируемый).
2.Котировочная заявка (с Приложением).
3.Проект муниципального контракта.
Начальник Управления здравоохранения
Администрации г. Глазова В. В. Овчинников
Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Котировочная документация от 24.05.10
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по автотранспорту для управления здравоохранения
Дата создания документа: 24.05.2010, 16:31:03.
Дата последней модификации документа: 01.06.2010, 13:44:28.