Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг на изготовление и доставку школьной газеты для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».

от 31.05.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (Директор — Г. М. Попко, тел. (34141) 2–18–44, факс (34141) 2–26–42, 2–15–24, эл. адрес: liceumofarts@inbox.ru, 427620, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а, контактное лицо Е. В. Русских, тел/факс 2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на изготовление и доставку школьной газеты для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества продукции требованиям действующего законодательства и характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Доставка должна осуществляться автотранспортом и силами Исполнителя в соответствии с заявкой Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина, 12а.
Упаковка продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Газета формата А4 на 4-х страницах, с 2-х сторонней печатью, полной цветовой гаммой. Материалы для верстки и изготовления газеты Заказчик должен представить за 10 дней, эскиз которой утверждается за 3 дня до начала графика изготовления газеты.
Срок действия контракта — с момента заключения контракта в течение 2010 года по следующему графику:
350 экз. — до 18–25 июня 2010 года;
450 экз. — до 18–22 октября 2010 года;
450 экз. — до 16–23 декабря 2010 года.
Оплата будет производиться по факту оказания услуги путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с отсрочкой платежа до 2-х недель со дня подписания обеими Сторонами акта оказанной услуги, накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость контракта — 8 250,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 мая 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 07 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

      1. Котировочная заявка (с Приложением).
    1. Проект муниципального контракта.

    Директор МОУ ДОД
    «Детская школа искусств № 2» Г. М. Попко

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуг по изготовлению школьной газеты
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 31.05.2010, 17:24:31.
    Дата последней модификации документа: 08.06.2010, 12:39:00.