Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка (с учетом монтажа и пусконаладочной работы) стола – вертикализатора (двухсекционного) TILT TABLE ELECTRIC или «эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».

от 02.06.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач Ю. И. Ракинцев, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо С. В. Суднищикова, т/факс 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку (с учетом монтажа и пусконаладочной работы) стола — вертикализатора (двухсекционного) TILT TABLE ELECTRIC или «эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество медицинского оборудования должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, Сертификатам Соответствия, техническому заданию Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество медицинского оборудования передаются Заказчику непосредственно вместе с оборудованием, при доставке на склад Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22.
Упаковка медицинского оборудования должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Произвести поставку оборудования — с момента заключения муниципального контракта в течение пяти рабочих дней 2010г. Монтаж и пуско-наладочной работы — в течение пяти рабочих дней со дня поставки оборудования.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования — не менее 24 месяцев с момента установки.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Оборудования, установленным Заказчиком в Техническом задании на 100% (Приложение №1 к Извещению).
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки с отсрочкой платежа до 90 банковских дней по предъявленному Акту приема-передачи, подписанному обеими Сторонами, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные источники Заказчика.
Максимальная цена контракта — 300 000 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, монтаж и пуско-наладочные работы, иных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 02 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 15 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложения:

    1. Техническое задание на поставку (двухсекционного) Стола- вертикализатора для МУЗ «Городская больница №1».
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 02.06.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку от 16.06.2010
  • Дата создания документа: 02.06.2010, 16:55:21.
    Дата последней модификации документа: 16.06.2010, 13:47:36.