Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для МУЗ «Стоматологическая поликлиника» - для СМП.

от 02.06.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификаты Соответствия).
Соответствие качества, сроков годности и объемов поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ), действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — с момента заключения муниципального контракта, в течение 10 рабочих дней.
Место поставки по адресу: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, в здание МУЗ «Стоматологической поликлиники» (силами и за счет средств Поставщика).
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1), включая гигиенические показатели, дозировку, показания к применению.
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно предоставленных счета-фактуры и накладных, с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена контракта — 99 522,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 02 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 09 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

    1.Технические характеристики местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (Спецификация).
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котироовочная документация на поставку анестетиков
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 02.06.2010, 17:47:05.
    Дата последней модификации документа: 10.06.2010, 12:12:39.