Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работы по демонтажу и монтажу арок придворового дворика МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».

от 03.06.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (Директор — Г. М. Попко, тел. (34141) 2–18–44, факс (34141) 2–26–42, 2–15–24, эл. адрес: liceumofarts@inbox.ru, 427620, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а, контактное лицо Е. В. Русских, тел/факс 2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работы по демонтажу и монтажу арок придворового дворика МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества работы требованиям утвержденной Заказчиком Ведомости работы, нормативно-технической документации, правовым актам, СНиП и действующего законодательства.
Работа по демонтажу, монтажу, укладке арок должна осуществляться автотранспортом, материалами и силами Подрядчика в соответствии с Ведомостью работы, утвержденной Заказчиком (Приложение №1 к настоящему Извещению), по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина, 12а.
Работа должна быть выполнена качественно, в указанные сроки, с соблюдением правил организации производства и приемки работы, охраны труда и противопожарной безопасности.
Представить гарантию качества на выполненную работу на срок — не менее пяти лет с момента установки и подписания акта приема-передачи выполненной работы.
Срок выполнения работы по контракту — с момента заключения контракта в течение 10-ти календарных дней.
Оплата будет производиться по факту выполнения работы путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 7-ми рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами акта выполненной работы, накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость контракта — 25 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Ведомость работы на демонтаж и монтаж арок придворового дворика МОУ ДОД «ДШИ №2».
  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ ДОД
«Детская школа искусств № 2» Г. М. Попко

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Котировочная документация от 03.06.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 03.06.2010, 14:14:38.
    Дата последней модификации документа: 11.06.2010, 12:48:52.