Категория документа: «Запросы котировок».
от 04.06.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер», Главный врач — Т. Г. Золотарева, адрес: 427621, г. Глазов, ул. К.Маркса, д.20, gptd@glazov.net, тел. (341 41) 7–17–96, контактное лицо — Овсянникова Л.Н.., т/факс 5–54–90, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на монтаж пожарной сигнализации нежилых помещений в части блока здания по адресу: 427620, г.Глазов, ул.Мира 22, корпус 4 для МУЗ «ГПТД».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемой работы, используемые материалы должны соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение №1 к настоящему Извещению), нормативным документам, действующему законодательству, СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», ППБО 07–91 «Правила пожарной безопасности для учреждений здравоохранения», ГОСТ 12.1.004–91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», НПБ 104–03 «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях», НПБ «Системы оповещения людей о пожаре», НПБ 88–2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования», заявке Заказчика.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта до 30.07.2010г.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 4, часть блока здания.
Гарантия качества на выполненные работы — не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненной работы.
Использование в работе сертифицированных материалов, которые не смогут привести к нарушению требований, обязательных для Сторон, в том числе по безопасности Работы.
Обеспечить в ходе Работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы, в соответствии с Актом выполненной работы, подписанным обеими Сторонами, накладной и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 90 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работ — 185 601,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов, иных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 04 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 11 июня 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: