Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских принадлежностей для МУК «ЦНТ и КД» - для СМП.

от 07.06.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУК «Центр народного творчества и культурной деятельности» (Директор — Н. И. Югай, тел/факс (341 41) 3–46–11, эл. адрес: centrkult@ya.ru, 427628, г. Глазов, ул. К.Маркса, 3, контактное лицо З. Т. Абашева, тел. 5–38–16), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей для МУК «ЦНТ и КД». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (Сертификаты Соответствия) при поставке.
Канцелярские принадлежности должны быть изготовлены из экологически чистых и безопасных материалов, без запаха, не вызывающих аллергию, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, действующего законодательства и Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Поставка Продукции — в течение 3-х суток на основании полученной заявки Заказчика, в соответствии с прилагаемым Перечнем (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. К.Маркса, 3, 3 этаж.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1 к Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки из внебюджетных источников Заказчика, с отсрочкой платежа до трех месяцев на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — Внебюджетные средства Заказчика.
Срок выполнения контракта: с 01.07.2010г до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 3 500,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 15 июня 2010г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 июня 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Перечень канцелярских принадлежностей для МУК «ЦНТ и КД».
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.

Директор Муниципального учреждения культуры
«ЦНТ и КД» Н. И. Югай


Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация по канц.товарам
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.06.10
  • Дата создания документа: 07.06.2010, 15:41:28.
    Дата последней модификации документа: 16.06.2010, 13:42:19.