Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Изготовление и доставка печатной продукции (дипломы, грамоты, плакаты, благодарственные письма, афиши) для МУК «ОКЦ «Россия».

от 24.06.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУК Общественно-культурный центр «Россия» (Директор — В. И. Тронина, адрес: УР, 427620, г. Глазов, ул. Советская, 29, тел/факс: (34141) 3–24–13, тел. 3–27–22, эл.адрес: rossia-okc@udm.net, контактное лицо — Н. В. Турунцева), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на изготовление и доставку печатной продукции (дипломы, грамоты, плакаты, благодарственные письма, афиши) для МУК "ОКЦ «Россия».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Соответствие качества Продукции требованиям действующего законодательства, стандартам качества и характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Печатная продукция изготавливается в полной цветовой гамме, согласно заявке Заказчика. Материалы для оформления предоставляет Заказчик за 10 рабочих дней до начала изготовления Продукции.
Доставка должна осуществляться автотранспортом и силами Исполнителя в соответствии с заявкой Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Советская, 29.
Упаковка продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок действия контракта — с 01.09.2010г. до 31.12.2010 года по заявкам Заказчика.
Оплата будет производиться по факту оказания услуги путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с отсрочкой платежа до 3-х месяцев со дня подписания обеими Сторонами акта оказанной услуги, накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость контракта — 7 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 июня 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 01 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 июля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1. Спецификация на изготовление и доставку печатной продукции.
  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.

Директор МУК "ОКЦ «Россия» В. И. Тронина

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация доставка печатной продукции
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.07.10 - печатная продукция
  • Дата создания документа: 24.06.2010, 15:34:24.
    Дата последней модификации документа: 02.07.2010, 14:36:16.