Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка изделий художественных промыслов для МУК «Глазовский краеведческий музей» - для СМП.

от 07.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — МУК «Глазовский краеведческий музей», Директор Н. Н. Кислова, 427620 УР, г. Глазов, ул. Кирова,13, электронная почта: garuda@udmnet.ru, тел/факс (341–41) 3–00–95, тел. 3–66–66, контактное лицо — Л. А. Кравченко, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку изделий художественных промыслов для МУК «Глазовский краеведческий музей».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям Заказчика, изложенным в заявке, описанию характеристик, указанных в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Готовая Продукция ручной работы ярких расцветков должна быть выполнена из природных материалов: дерева, бересты, соломки, сухих полевых трав, с использованием удмуртских орнаментов и символики при её оформлении. На изделиях не должно быть механических повреждений, сколов, трещин, загрязнений, а также несоответствия рисунков поставляемых изделий с их характеристиками.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке и хранении.
Срок поставки по контракту — с момента заключения по 31.12.2010 года.
Поставка Продукции осуществляется Поставщиком в соответствии с заявкой Заказчика не реже одного раза в месяц двумя партиями по адресу: г. Глазов, ул. Кирова,13.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Продукции, с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней, после подписания обеими Сторонами сопроводительных документов.
Максимальная цена контракта — 50 000,00 рублей (с учетом доставки, всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, в кабинете 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 14 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 июля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

    1.Спецификация на поставку изделий художественных промыслов для МУК «Глазовский краеведческий музей».
    2.Котировочная заявка (с Приложениями).
  1. Проект муниципального контракта.

Директор МУК «Глазовский краеведческий музей» Н. Н. Кислова

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 07.07.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.07.10
  • Дата создания документа: 07.07.2010, 16:09:08.
    Дата последней модификации документа: 15.07.2010, 10:35:01.