Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работы по изготовлению и устройству входной группы в здании Архивного Управления Администрации города Глазова для СМП

от 08.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. М. Богданов, тел. (34141) 2–18–50, расположенным по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — Л. И. Широких, тел. 3–80–10, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работы по изготовлению и устройству входной группы в здании Архивного Управления Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130,131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям СНиП, ТУ и другой нормативно-технической документации в области строительства и гражданского законодательства РФ.
Выполнить работу в полном объеме, сроки и на условиях, в соответствии с Ведомостью работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Муниципальным контрактом.
Гарантия качества на выполненные работы не менее 24 месяцев, с момента ввода Объекта в эксплуатацию.
Применять при выполнении работы сертифицированные материалы, оборудование и комплектующие изделия, если в отношении них предусмотрена обязательная сертификация.
Срок выполнения работы — с момента заключения контракта в течение 2-х месяцев.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Пионерская, 1г, здание Архивного управления Администрации города Глазова.
Обеспечить в ходе Работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы, в соответствии с предъявленными Актом выполненной работы, подписанным обеими Сторонами, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства Республиканского бюджета.
Максимальная стоимость выполнения работы — 500 000,00 рублей (с учетом стоимости и доставки материалов, также всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, в кабинете 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 20 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 июля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Ведомость работ по изготовлению и устройству входной группы в здании Архивного управления.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Глава Администрации города Глазова А. М. Богданов

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 08.07.10 - архив
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.07.10
  • Дата создания документа: 08.07.2010, 17:48:36.
    Дата последней модификации документа: 21.07.2010, 16:55:14.