Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по приему, учету и захоронению твердых бытовых отходов и иного мусора на полигоне ТБО в период проведения осеннего месячника очистки и благоустройства территории г.Глазова

от 14.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Глазова, Начальник Управления — Ю. С. Помелов, тел (341 41) 3–02–90, каб. № 121; контактное лицо: Т. Л. Ларина, тел.5–62–43, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание услуги по приему, учету и захоронению твердых бытовых отходов и иного мусора на полигоне ТБО в период проведения осеннего месячника очистки и благоустройства территории г.Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, Начальник отдела Е. М. Коксенова, 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты № 130, 131, тел/факс (341 41) 2 96 67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказываемой услуги должно соответствовать Техническому заданию, «Правилам предоставления услуг по вывозу ТБО и ЖБО», утвержденных Постановлением Правительства РФ №155, СанПин 4690–88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», действующему законодательству.
Наличие Лицензии по предмету размещения заказа (при необходимости в соответствии с законодательством).
Оказание услуги приема, учета и захоронения ТБО с территории города исполнять в полном объеме, в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему Извещению, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта.
Ориентировочный объем отходов — 3500 куб.м.
Срок оказания услуги: с 16.08.2010г. по 15.09.2010 года.
Источник финансирования услуги: средства бюджета города Глазова.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуги.
Максимальная стоимость оказания услуги — 263 725,00 рублей (с учетом всех расходов, а также налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, в кабинете 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 26 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 июля 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Техническое задание на оказание услуги по приему, учету и захоронению ТБО в период проведения осеннего месячника очистки и благоустройства территории города.
  2. Расчет стоимости услуги по приему, учету и захоронению ТБО в период проведения осеннего месячника очистки и благоустройства территории города.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Заместитель начальника Управления ЖКХ
Администрации г. Глазова В. И. Костяев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 14.07.10 - захоронение
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.07.10 - ТБО
  • Дата создания документа: 14.07.2010, 12:30:57.
    Дата последней модификации документа: 27.07.2010, 14:51:25.