Категория документа: «Запросы котировок».
от 16.07.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на выполнение проектной работы по разработке рабочей документации на объекты: "Техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова:
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемой работы должны соответствовать требованиям задания на проектирование (Приложение №1,2), ГОСТ, действующим нормативным и правовым актам РФ и УР; СНиП 31–06–2009 "Общественные здания и сооружения; СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; СанПиН 2.4.2.1178–02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»; СП «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий» и иным документам.
Место выполнения работы:
МОУ «СКОШ №5» — 427622 УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 11;
МОУ «Гимназия № 8» — 427627 УР, г. Глазов, ул. Пионерская, 19;
МОУ «СОШ № 7» — 427620 УР, г. Глазов, ул. Белинского, 7;
МОУ «СОШ № 10» — 427630 УР, г. Глазов, ул. Гайдара, 12;
МОУ «СОШ № 12» — 427624 УР, г. Глазов, ул. Мира, 34;
МОУ «Школа-интернат» — 427601 УР, г. Глазов, ул. Короленко, 8.
Сроки выполнения работы первого этапа — с момента заключения муниципального контракта по 26.10. 2010 года, второго этапа — по 16.11.2010г.
Результатом работы является: рабочая документация, выполненная на основании Задания на проектирование, в соответствии с законодательством РФ, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями (первый этап), сметная документация — из состава рабочей документации, имеющая положительное заключение экспертизы (второй этап). Завершение обоих этапов оформляются актом сдачи-приемки выполненной работы.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки работы, счета-фактуры, в размере 80% после сдачи работы первого этапа, оставшиеся 20% — после положительного заключения экспертизы сметной документации второго этапа работы.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субсидии).
Максимальная стоимость выполнения работы — 499 990,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, стоимости тиражирования рабочей документации в количестве четырех экземпляров на бумажном носителе и одного экземпляра в электроном виде).
С документами: «ПРОЕКТ Технологическая часть» по каждой школе можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, в кабинете № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 28 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 июля 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭ и РГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: