Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение проектной работы по разработке рабочей документации на объекты: «Техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова"

от 16.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на выполнение проектной работы по разработке рабочей документации на объекты: "Техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова:

  • МОУ «СКОШ № 5», расположенной по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, 11.
  • МОУ «Гимназия № 8», расположенной по адресу: 427627, УР, г. Глазов, ул. Пионерская, 19.
  • МОУ «СОШ №7», расположенной по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Белинского, 7.
  • МОУ «СОШ №10», расположенной по адресу: 427630, УР, г. Глазов, ул. Гайдара, 12.
  • МОУ «СОШ №12», расположенной по адресу: 427624, УР, г. Глазов, ул. Мира, 34.
  • МОУ «Школа-интернат», расположенного по адресу: 427601, УР, г.Глазов, ул. Короленко, 8.
    Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
    Требования Заказчика:
    Качество и объемы выполняемой работы должны соответствовать требованиям задания на проектирование (Приложение №1,2), ГОСТ, действующим нормативным и правовым актам РФ и УР; СНиП 31–06–2009 "Общественные здания и сооружения; СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; СанПиН 2.4.2.1178–02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»; СП «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий» и иным документам.
    Место выполнения работы:
    МОУ «СКОШ №5» — 427622 УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, 11;
    МОУ «Гимназия № 8» — 427627 УР, г. Глазов, ул. Пионерская, 19;
    МОУ «СОШ № 7» — 427620 УР, г. Глазов, ул. Белинского, 7;
    МОУ «СОШ № 10» — 427630 УР, г. Глазов, ул. Гайдара, 12;
    МОУ «СОШ № 12» — 427624 УР, г. Глазов, ул. Мира, 34;
    МОУ «Школа-интернат» — 427601 УР, г. Глазов, ул. Короленко, 8.
    Сроки выполнения работы первого этапа — с момента заключения муниципального контракта по 26.10. 2010 года, второго этапа — по 16.11.2010г.
    Результатом работы является: рабочая документация, выполненная на основании Задания на проектирование, в соответствии с законодательством РФ, согласованная с соответствующими контролирующими органами и эксплуатирующими организациями (первый этап), сметная документация — из состава рабочей документации, имеющая положительное заключение экспертизы (второй этап). Завершение обоих этапов оформляются актом сдачи-приемки выполненной работы.
    Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки работы, счета-фактуры, в размере 80% после сдачи работы первого этапа, оставшиеся 20% — после положительного заключения экспертизы сметной документации второго этапа работы.
    Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики (субсидии).
    Максимальная стоимость выполнения работы — 499 990,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, стоимости тиражирования рабочей документации в количестве четырех экземпляров на бумажном носителе и одного экземпляра в электроном виде).
    С документами: «ПРОЕКТ Технологическая часть» по каждой школе можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, в кабинете № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
    Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 28 июля 2010г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 июля 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

    Приложение:

    1. Задание на проектирование рабочей документации объектов.
    2. Техническое заключение по результатам обследования по каждой школе.
    3. Котировочная заявка (с Приложением).
    4. Проект муниципального контракта.


    Начальник Управления образования
    Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭ и РГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Котировочная документация от 16.07.10 - школы
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по раб.документации
  • Дата создания документа: 16.07.2010, 16:37:15.
    Дата последней модификации документа: 29.07.2010, 17:22:15.