Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ: капитальный ремонт внутренней системы отопления клуба «Спутник», по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 11-Г для СМП

от 19.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Центр подростковых клубов «Непоседы», директор центра С. Г. Холод — контактное лицо, 427620, г. Глазов, ул. Ленина, 11-Г, e-mail:neposeduglazov@mail.ru, тел/факс 8 (341 41) 5–16–76, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ: капитальный ремонт внутренней системы отопления клуба «Спутник», по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 11-Г.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполненной работы должно соответствовать дефектной ведомости (Приложение №1 к настоящему Извещению), действующим нормативным документам: СНиП, Градостроительному кодексу РФ № 190-ФЗ и иным документам и законам в области строительства.
Выполнить работу в полном объеме (Приложение №1 к настоящему Извещению), сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальным контракте.
Применять при выполнении работы сертифицированные материалы, оборудование и комплектующие изделия, если в отношении них предусмотрена обязательная сертификация.
Место выполнения работы: 427620, УР, г. Глазов, ул. Ленина, д. 11-Г.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта до 31.08.2010 года.
Обеспечить в ходе Работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Наличие у Участника размещения заказа Свидетельства о допуске к видам работ, предусмотренном контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством).
Гарантийный срок на выполненную работу — не менее 24 месяцев, с момента подписания акта приемки выполненной работы.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненной работы, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работы — 99 786,00 рублей (с учетом транспортных расходов, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением муниципального контракта).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 20 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 26 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 июля 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Дефектная ведомость
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор МУ ДОД ЦПК «Непоседы» С. Г. Холод

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 19.07.10
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 27.07.10 - «Спутник»
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по Спутнику
  • Дата создания документа: 19.07.2010, 18:01:30.
    Дата последней модификации документа: 03.08.2010, 14:54:31.