Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделения анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ» для СМП

от 20.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — Главный врач — М. Е. Овсянников контактное лицо, 427621 г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44, glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделения анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество расходных материалов должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, Сертификата Соответствия ГОСТ РФ, Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения, технического задания Заказчика.
Документы, подтверждающие качество расходных материалов передаются Заказчику непосредственно вместе с материалами, при доставке на склад, по месту нахождения.
Поставка товаров — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1к настоящему Извещению) по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27.
Упаковка расходных материалов должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки по контракту — с момента заключения контракта по 31.08.2010г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика с 30% предоплатой, окончательным расчетом по факту поставки, с отсрочкой платежа до двух месяцев по предъявленному Акту приема-передачи, подписанному обеими Сторонами, счета-фактуры.
Максимальная цена контракта — 498 000,00 рублей (с учетом доставки, транспортных и всех иных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 21 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 30 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложения:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для тромбоэластографа TEG®5000 (фирмы «Haemoscope Corporation», США) отделения анестезиологии и реанимации МУЗ «Глазовская ЦРБ»
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 20.07.10 - расходные материалы
  • Протокол по рассмотрению и оценки котировочных заявок на поставку комплектующих
  • Дата создания документа: 20.07.2010, 17:34:20.
    Дата последней модификации документа: 02.08.2010, 16:07:50.