Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работы по частичному ремонту мягкой кровли муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31» по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 3б

от 21.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад общеразвивающего вида № 31», заведующий МДОУ — С. В. Волкова, 427622 г. Глазов, ул. Ленина, 3б, e-mail:dosh@glazov-gov.ru, тел/факс 8 (341 41) 5–01–93 (контактное лицо: С. В. Волкова, тел. 8 (341 41) 3–55–70), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работы по частичному ремонту мягкой кровли муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31» по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 3б.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнить работу в полном объеме и в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №1 к настоящему Извещению), нормативной документацией в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации, в сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальном контракте.
Применяемые при работе объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь сертификаты соответствий, если в отношении них предусмотрена обязательная сертификация.
Место выполнения работы: 427620, УР, г. Глазов, ул. Ленина, д. 3б.
Срок выполнения работы — с момента заключения муниципального контракта до 01.09.2010г. года.
Обеспечить в ходе Работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Гарантийный срок на выполненную работу — не менее 24 месяцев, с момента подписания акта приемки выполненной работы.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика с предоплатой 30%, окончательный расчет по факту выполненной работы на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненной работы, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работы — 480 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 22 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 02 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Дефектационная ведомость по ремонту мягкой кровли.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Заведующий МДОУ «Детский сад № 31» С. В. Волкова

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 21.07.10 - ремонт кровли д/с 31
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по д/саду
  • Дата создания документа: 21.07.2010, 16:46:16.
    Дата последней модификации документа: 03.08.2010, 17:29:12.