Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по замене кровли в МОУ ДОД «Станция юных техников» для СМП

от 21.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–79–41, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене кровли в МОУ ДОД «Станция юных техников».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнить работы в полном объеме и в соответствии с дефектной ведомостью (Приложение №1 к настоящему Извещению), СНиП № 3.04.01–87 и другими действующими нормативными документами, в сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальном контракте.
Обеспечить объект материалами и оборудованием необходимым для выполнения работ.
Применяемые при работе на объекте материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь сертификаты соответствий, если в отношении них предусмотрена обязательная сертификация.
Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
После выполнения всех работ Подрядчик своими силами производит очистку помещений, погрузку и транспортировку строительного мусора.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 22.
Срок выполнения работ — в течение 14 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Гарантийный срок на выполненные работы — не менее 24 месяцев, с момента подписания акта приемки выполненных работ.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненных работ, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость выполнения работ — 180 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 22 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 28 июля 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (29 июля 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Дефектационная ведомость по замене кровли.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 21.07.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.07.2010
  • Дата создания документа: 21.07.2010, 18:00:47.
    Дата последней модификации документа: 29.07.2010, 17:16:36.