Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по изготовлению и установке рольставней на окна в здании Управления ЗАГС Администрации города Глазова по адресу: г.Глазов, ул.Т. Барамзиной, д.6 - для СМП.

от 22.07.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. М. Богданов, тел. (34141) 2–18–50, 2–55–76, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, (контактное лицо — Н. А. Ардашева, тел. (34141) 5–32–26), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и установке рольставней на окна в здании Управления ЗАГС Администрации города Глазова по адресу: г.Глазов, ул.Т. Барамзиной, д.6.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнить работы в полном объеме и в соответствии с ведомостью работ (Приложение №1 к настоящему Извещению), нормативными документами СНиП, действующим законодательством, в сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальном контракте.
Применяемые при работе материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы, удостоверяющие их качество.
Обеспечить в ходе Работ выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6.
Срок выполнения работ — в течение 2 месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Гарантийный срок на выполненные работы — не менее 24 месяцев, на рольставни — не менее 36 месяцев, с момента подписания акта приемки выполненных работ.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненных работ, счета-фактуры, в течение 5 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет Российской Федерации.
Максимальная стоимость выполнения работ — 300 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов и всех налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 03 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Ведомость работ на изготовление и установку рольставней.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Глава Администрации города Глазова А. М. Богданов

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 22.07.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки к4отировочных заявок от 04.08.2010
  • Дата создания документа: 22.07.2010, 17:56:41.
    Дата последней модификации документа: 04.08.2010, 15:23:35.