Категория документа: «Запросы котировок».
от 28.07.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальное общеобразовательное учреждение Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (директор — Г. М. Попко, 427620 Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пехтина,12а, электронная почта liceumofarts@inbox.ru, тел (341–41)2–18–44, факс (341–41)2–26–42, 2–15–24, контактное лицо — Русских Елена Валерьевна, тел: (341–41)2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку электрических ламп для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать заявке Заказчика, требованиям и нормам действующего законодательства, стандартам качества.
Электрические лампы накаливания:
Е-14 40 Вт;
Е-27 60 Вт.
Электрические лампы люминесцентные:
ЛБ 20 Вт;
ЛБ 40 Вт.
Упаковка и тара продукции должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок поставки — с момента заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней.
Поставка продукции должна осуществляться автотранспортом и силами Поставщика по месту назначения: г.Глазов, ул. Пехтина,12а.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней по факту поставки продукции, после подписания обеими Сторонами товарной накладной и счета-фактуры.
Максимальная цена контракта — 6 500,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 29 июля 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 04 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МОУ ДОД ДШИ№2
Г. М. Попко
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова
Е. М. Коксенова
Скачать файл: