Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по изготовлению и установке витрин для нужд МУК «Центр ремесел».

от 02.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением культуры «Центр ремесел», Директор МУК ЦР — Е. В. Салтыкова, тел./факс: (34141) 3–18–28, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.39, (контактное лицо — Д. С. Софьина), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и установке витрин для нужд МУК «Центр ремесел».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Выполнить работы в полном объеме и в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1), Спецификацией (Приложение №2), эскизами (Приложение №3), нормативными документами, СНиП, действующим законодательством, в сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальном контракте.
Применяемые при работе материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы, удостоверяющие их качество.
Обеспечить в ходе Работ соблюдение действующих правил организации, производства и приемки ремонтно-строительных работ, необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Установка готовой Продукции по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д.39.
Срок выполнения работ — в течение 2 месяцев с момента заключения Муниципального контракта.
Гарантийный срок на выполненные работы — не менее 24 месяцев, с момента подписания Акта приемки выполненных работ.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненных работ, счета-фактуры, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная стоимость выполнения работ — 21 820,00 рублей (с учетом транспортных расходов, стоимости материалов, страхования, уплаты таможенных пошлин, всех налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 09 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Спецификация на изготовление витрин.
  3. Эскизы витрин.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.


Директор МУК «Центр ремесел» Е. В. Салтыкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Выполнение работ по изготовлению и установке витрин для нужд МУК «Центр ремесел».
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.08.2010
  • Дата создания документа: 02.08.2010, 18:01:09.
    Дата последней модификации документа: 17.08.2010, 18:16:05.