Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка линолеума для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».

от 02.08.2010г.


Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное общеобразовательное учреждение Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (директор — Г. М. Попко, 427620 Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пехтина,12а, электронная почта liceumofarts@inbox.ru, тел (341–41)2–18–44, факс (341–41)2–26–42, 2–15–24, контактное лицо — Русских Елена Валерьевна, тел: (341–41)2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку линолеума для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объем поставляемого товара должно соответствовать заявке Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям и нормам действующего законодательства, стандартам качества.
Упаковка и тара товара должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок поставки товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней.
Поставка товара должна осуществляться транспортом и силами поставщика по месту назначения: г.Глазов, ул.Пехтина, 12а.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Максимальная цена контракта — 7 500,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней по факту поставки товара, после подписания обеими Сторонами товарной накладной и счета-фактуры.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 03 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 09 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:

  1. Спецификация на поставку линолеума для МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2»
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением).


Директор МОУ ДОД ДШИ№2 Г. М. Попко


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Котировочная документация на поставку линолеума - для СМП
  • Протокол расмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 02.08.2010, 18:18:42.
    Дата последней модификации документа: 10.08.2010, 16:47:27.